Гарантии на товар

applecare

         

           Добро пожаловать в службу поддержки продуктов AppleCare!

  В рамках соглашения AppleCare обеспечивается техническая поддержка продуктов Apple и дополнительные услуги по обслуживанию в течении всего гарантийного срока осуществляется в любом Авторизованном Сервисном Центре, занимающимся гарантийным ремонтом Apple , за исключением некоторых американских моделей , они обслуживаются в другой сервисной зоне, через наш SC . Более подробную информацию по моделям и другие вопросы Вы можете уточнить у оператора  .
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники и подбора ближайшего к Вам сервисного центра , можете обратиться в центр технической поддержки клиентов по тел. 8 (499) 130 60 62.

                      

  В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют полное право на обмен или возврат на купленный товар в течение последующих 14 дней после покупки. Покупатель вправе обменять товар на деньги или другой  товар после получения  - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.). Товар должен быть в том же виде что и был при получении !


- Гарантийный ремонт 8 (499) 130 60 62

- Покупатель лишается гарантийного срока если:

- На товаре присутствуют следы механических повреждений глубже 0,3mm .

- Попытки самостоятельного ремонта или изменения товара.

- Вышеизложенный пункт составлен на основе Закона о ЗПП, ст.18, п. 1:

  В течении всего гарантийного периода производить ремонт техники неуполномоченными лицами запрещено, т.к. это автоматически лишает гарантии.