Гарантии на товар
Добро пожаловать в службу поддержки продуктов AppleCare!
В рамках соглашения AppleCare обеспечивается техническая поддержка продуктов Apple и дополнительные услуги по обслуживанию в течении всего гарантийного срока осуществляется в любом Авторизованном Сервисном Центре, занимающимся гарантийным ремонтом Apple , за исключением некоторых американских моделей , они обслуживаются в другой сервисной зоне, через наш SC . Более подробную информацию по моделям и другие вопросы Вы можете уточнить у оператора .
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники и подбора ближайшего к Вам сервисного центра , можете обратиться в центр технической поддержки клиентов по тел. 8 (499) 130 60 62.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют полное право на обмен или возврат на купленный товар в течение последующих 14 дней после покупки. Покупатель вправе обменять товар на деньги или другой товар после получения - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.). Товар должен быть в том же виде что и был при получении !
- Гарантийный ремонт 8 (499) 130 60 62
- Покупатель лишается гарантийного срока если:
- На товаре присутствуют следы механических повреждений глубже 0,3mm .
- Попытки самостоятельного ремонта или изменения товара.
- Вышеизложенный пункт составлен на основе Закона о ЗПП, ст.18, п. 1: